Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Помощники Лесовичка

Опубликовано 10.09.2019

Конспект совместной деятельности по формированию экологических представлений у детей. Тема: «Помощники Лесовичка». Составила: Котова Галина Александровна. Цель: продолжать формировать у дошкольников представления о правилах поведения на природе, через использование настенного дидактического панно.

Читать полностью »

Лисичкины помощники

Опубликовано 04.09.2019

Конспект  непосредственно образовательной деятельности по экологии в средней группе «Лисичкины помощники». Выполнила: Котова Галина Александровна. Задачи приоритетной образовательной области:
Познавательное развитие, ознакомление с миром природы

Читать полностью »

Преодоление грамматических ошибок у детей - дошкольников

Опубликовано 02.09.2019

Очень многие дети неправильно употребляют в речи слова, неправильно их изменяют, т.е. допускают большое количество аграмматизмов в речи. Всем знакомы такие речевые ошибки детей:                                  
- «В лесу живёт много медведев, лисов, ежов, белков»
- «Это ухи, роты, стулы, дерева»
- «Это лапки лисячьи , это хвостик зайчачий, морда медведина»
- «Портфель сделан из кожи, значит, он кожавый»

Читать полностью »

Мытье кукольной посуды

Опубликовано 05.08.2019

Конспект НОД по трудовому воспитанию в средней группе. Составила Котова Г.А.
Программное задачи: Учить детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения формировать элементарную деятельность.

Читать полностью »

Где капелька?

Опубликовано 09.07.2019

Конспект дидактической игры по экологии.
Задачи: учить детей различать признаки времен года, закреплять знания о различных  состояниях воды, и знания о круговороте воды в природе.

Читать полностью »

Выращивание растений в уголке природы

Опубликовано 29.05.2019

Задачи приоритетной образовательной области:
Познавательное развитие, ознакомление с миром природы.
1)    Образовательные задачи: Закреплять представления детей  об условиях необходимых для жизни растений. Закреплять знания детей о травянистых и комнатных растениях.

Читать полностью »