Задачи: Повторить ходьбу и бег между предметами,упражнять в ходьбе на носках, развивать координацию движений в прыжках в высоту (достать до предмета) и ловкость в бросках мяча вверх.
Оборудование: конусы, мячи по количеству детей.
содержание физических упражнений |
дозировка |
методические указания |
Построение в одну шеренгу. Перестроение в колонну по одному. Ходьба на носках, руки на поясе; ходьба и бег между предметами (расстояние между конусами 40см). |
|
Следить за осанкой детей, расстоянием между ними в колонне. При ходьбе и беге между предметами главное - не задевать предметы. |
Перестроение в 3 колонны для выполнения общеразвивающих упражнений. |
|
|
1.И.п. - основная стойка, мяч в правой руке. 1 - руки в стороны, 2 - руки вверх, переложить мяч в левую руку, 3 - руки в стороны; 4 - И.п. |
7 раз |
следить за осанкой детей. |
2.И.п. - основная стойка, ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1-2 - поворот вправо, ударить мячом о пол, поймать его двумя руками; 3-4 - вернуться в исходное положение. Повторить упражнение с поворотом налево. |
по 3 раза в каждую сторону |
проверять положение корпуса у детей. |
3. И.п. - основная стойка, ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1- руки в стороны; 2 - наклон вперед-вниз, переложить мяч в левую руку; 3 - выпрямиться, руки в стороны; 4 - И.п. |
6-8 раз |
следить за дыханием, при необходимости индивидуально помогать. |
4. И.п. - основная стойка, ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1 - присесть; 2 - переложить мяч в левую руку; 3 - выпрямиться; 4- И.п. |
6-8 раз |
Спину держать прямо. |
5. и.п. - стойка на коленях, мяч в правой руке.1-4 - наклон вправо, прокатить мяч по прямой от себя; 5-8 - вернуться в и.п. повторить упражнение влево. |
по 4 раза в каждую сторону |
добиваться четкого выполнения упражнения. |
6.И.п. - основная стойка руки на пояс, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча вправо и влево. |
по 10-12 прыжков |
следить за правильным выполнением упражнения. |
7. И.п. - стойка, ноги на ширине плеч, мяч в опущенных вниз руках. 1-4 -медленно подняться на носки, поднять мяч вверх; 5-8 - опуститься на стопу, опустить мяч. |
6 раз |
следить за дыханием детей. |
Подвижная игра “Фигуры”. |
2-3 раза |
по сигналу воспитателя дети разбегаются по залу. На следующий сигнал останавливаются и принимают какую-либо позу. Воспитатель отмечает тех, чьи фигуры оказались наиболее удачными. |