Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Мы в социальных сетях

 
     

Мытье кукольной посуды

Опубликовано 04.08.2020

Цель:  Способствовать становлению сюжетных игр с куклами, обогащать содержание таких игр.
Задачи приоритетной образовательной области: социально-коммуникативное развитие, самостоятельность, самообслуживание, трудовое воспитание.

Образовательные задачи: учить детей в процессе труда сохранять порядок на своем рабочем месте; закреплять знания о значении отдельных предметов (тарелка, чашка, ложка).
Развивающие задачи: развивать желание трудиться.
Воспитывающие задачи: воспитывать бережное отношение к игрушкам, самостоятельность, аккуратность.
Оборудование: на каждого ребенка - фартуки, по одной большой и одной маленькой тряпочке, тазы, по 4-5 предметов посуды.
Предварительно приготовить тазы с водой.
Ход НОД:
Вводная часть:
Воспитатель подзывает к себе детей.
“Ребята, сегодня Юля, Даша и Оксана хотели поиграть с куклами в чаепитие, но увидели, что вся посудка в пыли. Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы посудa стала чистой? Правильно, помыть. А что нам для это понадобиться? Верно, вода, тряпочки. Но вы что-то забыли мне назвать. Что нужно на себя надеть, чтобы одежда осталась сухой и чистой? Да, фартуки.”
Основная часть:
“Ребята, помогите мне собрать посуду на поднос. Витя и Костя, отнесите поднос на стол.
Наденьте фартуки, помогите друг дружке их завязать. Подкатите рукава, чтобы они остались сухими
 Давайте начинать мыть, а я буду вам подсказывать. Берем маленькую тряпочку и начинаем мыть посудку в водичке. Сначала моем внутри, а затем снаружи. Аккуратно, не забрызгайте стол. Теперь берем большую тряпочку и протираем посуду насухо.Вот молодцы, какая чистая стала посудка!”
Воспитатель предлагает детям привести в порядок свои рабочие места.
Заключительная часть:
Воспитатель: “А теперь давайте накроем стол для кукол, а затем тоже будем садиться кушать”.